суббота, августа 06, 2016

PowerDirector Video Editor App для Android

PowerDirector Video Editor App - это Android-версия программы для видеомонтажа PowerDirector известной компании Cyberlink.
Это действительно полноценная монтажка с некоторыми ограничениями - все видеофрагменты выставляются на одну дорожку. На каждый фрагмент можно наложить видеоэффект из библиотеки. Есть небольшие возможности цветокоррекции - яркость, контраст насыщенность. Фрагмент можно разрезать или делать trim (т.е., двигать края). Между фрагментами можно вставить переход из библиотеки.
Под видеодорожкой находится дорожка для стикеров, титров и картинок. Титры можно взять из библиотеки уже со всякими заданными выкрутасами.
Затем идет одна звуковая дорожка. Т.е., не удастся сразу наложить музыку и звуковые эффекты.
Я использовал бесплатную версию на 5-дюймовом смартфоне, и у меня не отображаются звуковые волны, что очень неудобно. В видеоролике ниже вы эти волны видите, но это, кажется, платная версия. (Поправка - чтобы увидеть звуковые волны, надо подождать, пока они просчитаются).
Вывод однозначный - несмотря на некоторые неудобства и ограничения, мы имеем полноценную монтажку под Android. Я не вижу, к чему придраться, и не увидел никаких ограничений свободы творчества лично для себя, если, конечно, вы не собираетесь монтировать блокбастер.
Апдейт от 9 августа 2016. Поснимал с использованием программы Cinema FV-5 (сторонняя программа для управления видеокамерой). Для первых опытов я снимал видео стандартной камерой в разрешении 640х480, и на моем телефоне всё летало при монтаже в PowerDirector. Через несколько дней я поснимал с помощью Cinema FV-5 в разрешении 1280х720 и удивился: сперва монтажка тормозила, но потом почему-то стала работать нормально, несмотря на то, что я ещё один фрагмент в проект добавил.    

Комментариев нет: